Уважаемые клиенты!
Мы запускаем в тестовом режиме сервис Личный Кабинет (ЛК) клиента СТК. Для пользования сервисом клиентам СТК нужно зарегистрироваться в ЛК. Регистрация в ЛК производится в офисе ООО «Транзит-Плюс». Для регистрации представитель клиента должен предоставить доверенность «на регистрацию и получение реквизитов для доступа в ЛК СТК».
На данный момент ЛК позволяет получить информацию о состоянии лицевого счета на дату актуальности, сформировать оборот денежных средств за период, список транзакций отпуска топлива за период, список карт на дату. Реализована возможность предоставить запрашиваемую информацию в виде отчёта: заявка оперативно обрабатывается системой и ответ на запрос высылается на электронную почту клиента. Если заявка обработана, но ответ по какой-то причине не доставлен — файл ответа можно скачать вручную, открыв заявку в ЛК. Как правило, заявка обрабатывается в течение минуты.
Об обнаруженных ошибках, некорректной работе ЛК просим сообщать в отдел IT ООО «Транзит-Плюс» по тел. 20-19-07.